Что такое контент-маркетинг и как он работает
Для того чтобы добиться взаимности от девушки, нужно как минимум привлечь ее внимание, познакомиться с ней и пообщаться. Если вы найдете с ней общий язык и покажетесь ей интересным – у вас все шансы стать ближе… С большими перспективами) Примерно такой же принцип лежит в основе контент-маркетинга. Вы вовлекаете других в общение и становитесь им другом и партнером, к которому всегда можно обратиться за помощью, советом и работой.
Сравним контент-маркетинг с другими методами.
Если продолжить эту метафору, то контент-маркетинг – это когда ты пишешь учебник по сексу, ведешь курсы сексологии или снимаешь сериал «Секс в Большом Городе», зарабатываешь на этом кучу денег и становишься известен как большой дока в любовных делах.
Контент-маркетинг в лицах
Происходит все примерно по такой схеме:
- 1. Нам нужна лучшая дизайнерская студия, чтобы сделали все круто! – Первым на ум придет Тема Лебедев, блоггер рунета No1 и его девиз «долго, дорого, охуенно».
- 2. Нам нужны крутые сеошники, чтобы продвинули наш сайт в топ! – Наверное, SEO лучше всех знает Игорь Ашманов и компания, они и книгу об этом написали.
- 3. Нам нужен крутой сервис, чтобы управлять работой удаленно! – Да это же Мегаплан! Посмотри, какой у них удобный интерфейс. И даже обучающая программа есть, как построить удаленную работу. И рассылка, которая дает пищу для мозгов.
Контент-маркетинг – это не реклама и не пиар, хотя иногда достигает их целей гораздо быстрее и дешевле. Это ценная и востребованная информация, которая ненавязчиво и даже скромно убеждает аудиторию в вашей компетентности и нужности. Что при случае обращаться нужно именно к вам, а не конкурентам.
Как работает контент-маркетинг
завоевывает доверие и создает бренд
транслирует идеи и ценности крупных компаний и устойчивых брендов помогает активно продвигаться маленьким и средним компаниям
раскручивает товары и услуги на рынке
привлекает и воспитывает потенциальных клиентов
расходится в соцсетях и привлекает внимание
продвигает в поисковике
Это сложная работа, требующая комплексного подхода и стратегии. Однако, по сути, инструмент один: умение о себе говорить и показывать, что ты не лыком шит. Для этого нужно говорить и писать не только интересно, но и полезно.
Кто уже делает это
SeoPult: тематический ТВ- канал с приглашенными экспертами, образовательные курсы, соцсети, форум, рассылка и блог. |
Ingate: блог, вебинары, электронные книги, «Собачье мнение Ингейт», соцсети, рассылка Rookee, сайт http://www.likeni.ru/ . |
ARTOX media: сайт, подкасты и видео, образовательные курсы, соцсети и YouTube, гостевые посты и обзоры в блогах и интернет-изданиях. |
Студия Артемия Лебедева: ЖЖ, блоги участников студии, сайт, Ководство, Бизнес-линч, Идиотека, сборная солянка http://www.tema.ru/crea-gif/ . |
Дизайн-бюро Горбунова: сайт, Советы http://artgorbunov.ru/bb/soviet/ , учебный центр, передачи на радио, Коворкафе |
Мегаплан: сайт, электронная рассылка, социальные сети, Хабрахабр, интервью на Рунетологии и других проектах. |
Дмитрий Кот: сайт, блог, рассылка, соцсети, образовательные курсы, книги, конференции, интервью и статьи в крупнейших изданиях. |
ЛидМашина: сайт, блог, рассылка, публикации в известных интернет-изданиях, библиотека http://leadmachine.ru/library/ |
LPgenerator: сайт, блог, соцсети и YouTube, статьи на Хабрахабр и других интернет- изданиях, продвижение через Бизнес.Молодость |
Подробно мы будем рассматривать кейсы и каналы распространения информации в следующих выпусках. А напоследок скажем так.
Вы можете пользоваться контент-маркетингом или не делать этого. Но будьте готовы, что этим воспользуются ваши конкуренты. И рано или поздно они займут ваше место на рынке. Поэтому – работайте над собой и транслируйте полезную информацию в массы. Главное, соблюдайте ключевые требования – будьте экспертами, делайте контент для людей, а не для роботов, обучайте и откликайтесь на потребности вашей аудитории. И будет вам счастье.
Терпения вам! Оно вам еще понадобится.
Спасибо за внимание!