Каждый из нас стремится к тому, чтобы создать качественный проект, который выстрелит так сильно, что популярность его будет расти день ото дня. Это мечта любого. Но реальность такова, что немногие добиваются в этом успеха.
В чем кроется причина провалов? Вероятнее всего, в том, что немногие знают, как достичь результата, который по-настоящему удовлетворит все наши притязания.
Веб-проект должен привлекать, нравиться посетителям, отвечать на поставленные вопросы – быстро и просто.
Чтобы вы не провалились и успешно сдали свой экзамен, который принимают посетители вашего сайта, мы поделимся некоторыми фактами, расскажем о том, каким он должен быть – а если точнее, мы поведаем о трендах веб-дизайна в 2015 году.
Плоский дизайн становится объемнее
Итак, последние несколько лет весьма популярен плоский дизайн – flat. Об этом чуде твердят все напропалую. И правда, он выглядит потрясающе. И в 2015 году он в авангарде, таковым он будет и в следующем, однако за последние два года он успел претерпеть некоторые изменения.
Теперь плоский дизайн, сопровождающийся минимализмом, не такой уж и плоский – при отрисовке деталей используются тени, градиенты и глубина, что позволяет сделать дизайн еще более богатым и интересным.
Будьте гибче
Тренды веб-дизайна 2015 говорят также о том, что еще большее значение будет придаваться адаптивности. Сайт должен отлично выглядеть на различных гаджетах. Ресурсы, не использующие адаптивную верстку, бутстрап, обречены на забвение. Адаптивность – это норма.
Используйте качественные ФОТО
Великое будущее за большими слайдерами на главной странице с качественными изображениями. Важно, чтобы они сопровождались продающими заголовками и качественно прорисованными кнопками.
Особую любовь получили прозрачные контурные кнопки, не занимающие много места. Эти три элемента – кнопки, слайдеры, качественные имэйджи – основа основ, три богатыря, которые должны быть взяты вами на вооружение. Откажетесь? И о вас никто не вспомнит.
Вообще, тенденции таковы, что предпочтение отдается аскетичному дизайну – пользователи любят не громадье из кучи элементов, а пространство, минимализм, благодаря которому можно увидеть главное. Поэтому «пихать» на сайт нужно не все подряд, а только основные детали, вокруг которых есть воздух.
КРУТИТЕ БАРАБАН
Сегодня победу одерживает скроллинг, а не кликинг, как раньше – длинные одностраничники используются все чаще.
Пользователи очень охотно пользуются не только вертикальным скроллингом, но и все более развивающимся горизонтальным.
Очень популярен плиточный дизайн. Он придает сайту аккуратности. Благодаря этому любой элемент может быть развернут, а его содержимое с легкостью прочитано.
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ ТЫЩУ РАЗ ПРОЧЕСТЬ
Вместо больших полотен текста используют инфографику, она позволяет в несколько фраз продемонстрировать и объяснить то, что раньше предпочитали сообщать в тысячу слов.
Обратите внимание на шрифты и цветовую гамму. Если раньше предпочтение отдавалось одновременному использованию разномастных шрифтов и большому числу цветов и их оттенков, то сегодня другие реалии – один-два тонких шрифта и пара оттенков.
Это не отвлекает, а наоборот позволяет расставлять правильные акценты.
НЕ ПЕСТРИТЕ
Что касается текста, то его принято центрировать, использовать ссылки без подчеркиваний, применяют большой интерлиньяж.
На сайтах все активнее используется параллакс-скроллинг, при этом он становится умнее и привлекательнее.
Объемные громоздкие навигационные структуры уходят в небытие. Теперь в ходу слайд-меню, которое позволяет расширять пространство.
Полезно использовать авторизацию через социальные сети, это модно, это популярно, это, в конце концов, удобно.
УДАЛЯЙТЕ АРХАИЗМЫ
Веб-дизайн развивается, с этим не поспоришь. Поэтому нужно быть на передовых позициях. Тенденции и тренды веб-дизайна 2015 наглядно в этом убеждают: потому что, если раньше считалась правильным использовать прилепленные меню (шапки), всплывающие поп-апы на пол-экрана, статичную графику, то сегодня это никому не нужно. Напротив, такие «фишки» отбивают желание открывать ваш сайт в следующий раз.