Создай свой одностраничник легко и непринужденно!
Для начала давайте определимся, что одностраничник или лэндинг пейдж (англ. «landing page») — это целевая продающая страница, которая создается для продажи конкретного товара, услуги и помогает продвигать их в сети. Перед созданием лендинга вы должны ответить себе на следующие вопросы:
- • Для кого создается лэндинг, т.е. кто будет его посещать.
- • Чем отличается ваша продукция (предложение) от товаров конкурентов.
Ответом на первый вопрос будет ваша прорисовка образа клиента. Сюда относится классификация заказчиков по демографическому, социальному и поведенческому признаку.
Нет, эта картинка не призывает быть против азиатов, рыжих чернокожих
и лысых (соответственно), просто нам иллюстрация понравилась
Но это только начало. Анализ ЦА заключается не только в составлении списка подобных формальных признаков. Вы должны понимать, как ваши пользователи думают, какими словами разговаривают, какие реальные их проблемы решает ваш товар или услуга.
На каком уровне осознанности о покупке они находятся. Чаще всего сначала их надо убедить в том, что модель телефона, которую вы продаёте — самая лучшая, и только после этого продавать им мысль о покупке именно в вашем магазине (лестница Ханта). Только четко ориентируясь на сегмент ваших покупателей, вы будете успешно развивать свой бизнес.
Вы думаете, что решить такую задачу нереально? Зря. Вы же продаете свои товары конкретным покупателям, а значит, составить их портрет будет несложно.
Вторым шагом будет изучение круга конкурентов. Только после этого можно приступать к созданию своего одностраничника.
Вариантов у вас всего два: сделать его самостоятельно «с нуля» или же заказать в студии илискачать готовый макет лендинга.
Похвально, конечно, если вы выберите первый вариант. Придется приложить массу усилий, освоить азы сайтостроения и потратить свое драгоценное время, чтобы бесплатно «слепить» landing page.
Второй путь гораздо проще и легче. Вам не нужно изучать языки программирования и осваивать веб-дизайн. Достаточно творчества и поиска компании, которая будет готова приступить к реализации задачи. Можно еще скачать макет лэндинга или использовать полностью автоматизированный готовый шаблон.
Выбирать пути реализации вашей задумки будете вы сами. Мы же откроем вам некоторые тайны и правила по созданию одностраничников, которые проверены годами практики.
Основные правила создания лэндингов
Для конструирования работающего и прибыльного одностраничника вам стоит придерживаться наших рекомендаций
- Создать свой личный логотип для компании и составить дескриптор (подпись к логотипу, которая в 2-4 словах описывает вашу деятельность. И никаких слоганов!)
- Написать заголовок, который максимально точно отражает ваше предложение и содержит понятные пользователю выгоды.
- Создать торговое предложение, которое исключит возможность отказа. Оно должно быть информативным, указывать на выгоды и понятные преимущества товара (услуги), не говоря при этом о конкретном его виде. Предложение должно быть коротким, емким и ненавязчивым.
- Следовать принципу пирамиды Минто
- Призвать к действию, поместив на странице яркую кнопку с надписью «купить», «заказать», «получить консультацию», «подписаться», «пройти бесплатную регистрацию» и пр.
- Поместить правдивые отзывы о товаре. Не вводите в заблуждение потенциальных клиентов, помещая недостоверные или «купленные» отзывы людей.
- Оставить ссылки на компании или людей, которые пользуются вашими товарами.
- Дать гарантии клиентам, описать условия возврата денег, продукции, разместить сертификаты на товары.
Изучите устройство одностраничника
Строение лэндинга — это то, как расположены или где находятся элементы на странице. В принципе, ничего нового вы здесь не увидите. Мы же рекомендуем вам следовать простым правилам, которые помогут приковать внимание потенциальных клиентов
- Создавайте заголовок и рекламный слоган, которые дополнят друг друга и будут расположены в самом видном месте. Первый экран. Крупно.
- Сделайте надписи яркими и большими (не переусердствуйте, кислотные вырвиглазные цвета точно отпугнут пользователя).
- Употребляйте слова, побуждающие к действию и содержащие простую и понятную клиенту выгоду. Например, выбрать лучшие туры, пройти регистрацию бесплатно, купить со скидкой только сегодня.
- Расположите кнопку с призывом в видном месте. Заказчик не должен рыскать по сайту в ее поисках.
- С лендинга пользователь не должен никуда уйти, поэтому не размещайте ссылки на другие страницы или ресурсы. Не оставляйте выбора, посетитель сайта должен оставить заявку. Остальное вас не интересует.
Заключение
Наверняка вы уже поняли, что создать лэндинг пейдж самостоятельно не так уж и сложно. А главное — интересно. Достаточно иметь готовый шаблон и творческие идеи, чтобы достичь желаемого.
Именно поэтому прямо сейчас посмотрите на эти прекрасные шаблоны лендингов от A5.ru. Чтобы создать одностраничник, тут не нужно обладать навыками программирования или веб-дизайна.
Удачи вам в работе!