Одним из надежных и весьма эффективных инструментов развития бизнеса, способов продвижения интернет порталов являются смс рассылки, которые позволяют повысить продажи и другие важные показатели работы магазина в кратчайшие сроки. Сегодня многие торгово-развлекательные центры и банки, страховые компании и рестораны, магазины и даже клубы задействуют СМС оповещения для продвижения своего бизнеса. И это весьма действенно!
СМС рассылка через интернет является специальным сервисом, который позволяет выполнить массовую отправку сообщений пользователям по заранее подготовленной базе номеров телефонов. При этом с помощью данной услуги можно решить ряд задач, главными из которых являются:
- • привлечение потенциальных клиентов
- • уменьшение затрат на рекламу
- • формирование своей целевой аудитории
- • информирование постоянных клиентов о поступлении новой продукции, акциях, проведении конкурсов, изменении адреса компании или контактных данных
- • повышение узнаваемости собственного бренда
Согласно статистическим данным, 95% адресатов, получивших сообщение такого рода, в обязательном порядке прочитают его. А это позволяет донести до каждого владельца телефона независимо от оператора сотовой связи важную информацию о компании или функционирующем сайте.
Как сделать массовую рассылку правильно
Если вы решили воспользоваться довольно экономичным, эффективным инструментом маркетинга и отправить сообщения своим действующим или потенциальным клиентам, тогда стоит узнать, как сделать смс рассылкуправильно. Основными правилами телефонных смс рассылок являются:
- Определение периодичности отправки сообщений. Универсального подхода к этому параметру нет, поэтому частота отправки информации в СМС будет зависеть от особенностей самого бизнеса, слаженности работы с имеющейся базой абонентов (клиентов). Специалисты рекомендуют избегать назойливости, поэтому двух SMS в месяц будет достаточно, чтобы клиенты вас услышали, не забыли и не захотели отключиться от услуги по информированию.
- Грамотное составление текста сообщения. Задействовав массовые смс для рекламирования и продвижения, нужно продумать текст SMS, уместив в определенном количестве символов самую важную информацию, которая подтолкнет клиентов к совершению желаемых действий. При этом максимальный эффект, как правило, наблюдается от сообщений с короткими предложениями.
- Оповещение клиентов в случаях, когда действительно есть, что сказать. Не стоит лишний раз раздражать клиентов стандартными сообщениями. Желательно информировать абонентов об акциях, распродажах или специальных предложениях.
- Сформировать свою базу с номерами телефонов, которая должна состоять из номеров людей, добровольно выразивших желание получать рекламные сообщения. Для этого можно использовать анкетирование и опросы во время презентаций, выставок или распродаж, позволяющие уточнить контактный номер телефона.
- Определить график отправки SMS-оповещений. Организованная рассылка должна быть ориентирована на комфорт и удобство получателей. Желательно избегать отправки сообщений по утрам в выходные дни или в вечернее время. Наилучшим вариантом будет отправить СМС с рекламным текстом и прочей информацией в начале трудовой недели, если нужно обговорить рабочие моменты, или ближе к обеду в субботу, если речь идет о покупках и отдыхе.
Популярные рассылочные сервисы
СМС рассылка является весьма популярной маркетинговой услугой, которая предоставляется многочисленными Интернет-ресурсами (сервисами) абсолютно бесплатно или за определенное вознаграждение. Наиболее популярными специализированными сервисами для организации СМС-рассылок являются:
- • сервис рассылок PochtaSMS, главными преимуществами которого являются приемлемые цены на услуги, возможность планирования рассылок и получения отчетов;
- • smsc.ru или SMS центр, позволяющий массово отправить сообщения разного содержания партнерам, клиентам, друзьям, а также гарантирующий круглосуточную поддержку, конфиденциальность данных;
- • sms24x7 является удобным онлайн сервисом, имеющим превосходный функционал, отличную техподдержку и гарантирующим выгодные цены на услуги;
- • UniSender является удобным в работе сервисом, в котором действует гибкая система оплаты и предложено множество шаблонов для работы;
- • TurboSMS – отличный сервис для организации массовых смс рассылок рекламы, оповещения клиентов об акциях, скидках.
Существуют и иные эффективные сервисы рассылок сообщений, которые за минимальную плату позволят вам заинтересовать действующих и привлечь потенциальных клиентов. При этом вложенные в рассылку средства окупаются весьма быстро!