Современные компании, индивидуальные предприниматели и прочие лица, которым интересно расширение рынков сбыта, рекламирование своей продукции, услуг или бренда в целом, привлечение новых клиентов и увеличение прибыли, начинают сегодня активно работать в интернете.С этой целью создаются интернет-магазины и сайты, на которых размещается информация о продавце: наименование организации, контактные данные, адрес и каталог с продукцией.
У многих из нас возникает вопрос: «Может ли существовать сайт без текстового наполнения?» Может, но вот будет ли он интересен пользователям и достигнет ли цели, поставленной в самом начале?Давайте выясним с вами, что такое уникальный и неуникальный контент сайта, какова его задача и как именно происходит наполнение интернет порталов.
Что такое контент сайта?
Создавая собственный сайт для ведения предпринимательской деятельности по всей стране, вы должны уделить пристальное внимание контенту. Под этим термином следует понимать информацию, которая размещена на страницах.
При этом контентное наполнение сайта предусматривает не только публикацию текстов, но и различных изображений, аудио- или видео файлов, которые будут интересны посетителям и помогут рассказать им о преимуществах продукции, услуг компании. В связи с этим многие владельцам сайтов стоит уделять повышенное внимание публикации информации, которая должна быть уникальной.
От этого будет зависеть:
- • посещаемость страниц;
- • заработок;
- • позиция сайта при выдаче в поисковике.
Главные задачи уникального контента
Понимая важность текстовой, графической информации, владельцы сайтов могут обратиться к специалистам, которые помогают создавать уникальный контент для нового или существующего портала. Вместе с тем в последние годы участились случаи, когда на сайтах обнаруживается «неуникальный контент». И вроде ничего страшного в том, что уникальные статьикакого-то автора дублируются на разных сайтах, нет. Но в реальности все гораздо сложнее!
Используя неуникальный контент для своего интернет-ресурса, вы можете столкнуться с такими проблемами, как:
- Отсутствие доверия со стороны посетителей, которые неоднократно видели опубликованный текст на других порталах.
- Авторское право на тексты, которые были скопированы с основного источника без разрешения автора.
- Невозможность продвижения сайта, поскольку ресурсы, на которых опубликованы неуникальные тексты, не продвигаются в сети.Поисковые системы просто не берут во внимание информацию, опубликованную на них, а это жизненно необходимо для успешного развития.
Надеемся, вы уже поняли, что лучше уделить должное внимание продвижению сайта и обратиться к профессионалам, которые займутся оформлением страниц и предложат уникальный контент.
Основными задачами такого уникального контента сегодня являются:
- • привлечение новых посетителей, которые будут заинтересованы в сотрудничества с сайтом;
- • поднятие интернет-ресурса на верхние позиции при поисковой выдаче.
Чтобы добиться этих целей и избежать публикации неуникального контента, нужно осуществлять наполнение сайта интересными и свежими материалами, которые были предварительно проверены с помощью специальных программ. Только так можно быть уверенным в высоком качестве и уникальности контента, который поможет в дальнейшем развитии деятельности.
Как происходит наполнение сайта?
Найти уникальные материалы для своего коммерческого, информационного портала можно двумя основными способами: написав их самостоятельно или воспользовавшись услугами опытных копирайтеров. Профессионалы творчески и со знанием дела подходят к каждому вопросу, поэтому все текстовые, графические и другие материалы будут интересны посетителям вашей страницы.
На сегодняшний день можно выделить следующие источники контента:
- • статьи, созданные на основе личного опыта;
- • сканированные документы: газетные вывески, журналы, курсовые, рефераты и прочее;
- • публикации уникальных фотографий, изображений, связанных с деятельностью владельца сайта;
- • рерайт существующих источников;
- • обзоры, интервью и переводы иностранных материалов.
Само наполнение сайтов должно осуществляться профессионалами веб-студий, которые проведут контент анализ уже существующего сайта, предложат уникальные материалы для публикации на новом портале и выполнят все, чтобы ваш сайт не затерялся среди предложений конкурентов.
Анализ контента сайта проводится исключительно специалистами, которые помогают:
- • устранить нехватку информации
- • исправить обнаруженные ошибки;
- • избежать повторов, недоразумений;
- • актуализировать имеющуюся информацию.
Что такое биржа статей?
После тщательного анализа сотрудники веб-студий предлагают создать интернет-ресурс, работающий полноценно и обеспечивающий максимальную прибыль, который может занять первые позиции при выдаче в поисковиках и привлечь новых пользователей.
Для этого можно задействовать биржи статей, выступающие в роли посредников между заказчиком и исполнителем, которые предлагают качественный (уникальный) контент для раскрутки портала, переводы, рерайты и многое другое. Благодаря таким специализированным сайтам можно легко решить вопросы, связанные с наполнение портала.
В заключение скажем: если вы хотите заняться продвижением сайта посредством публикации материалов, доверяйте эту задачу специалистам, которые уберегут вас от неуникального контента и нивелируют все внешние воздействия!