Регулярное обновление контента сайта играет важную роль в поисковом продвижении и раскрутке бренда в Интернете. Чем чаще Вы публикуете новые статьи, обзоры или различные графические материалы на страницах своего Интернет-ресурса, тем более релевантным его считает поисковая система. Кроме того, пользователи, посещающие Ваш сайт, увидев свежие публикации, будут более лояльно относиться к Вам. Но стоит отметить, что регулярное создание контента занимает довольно много времени. Обычно сложней всего дается подбор темы и поиски идеи для будущей публикации, также не стоит забывать и о времени, затраченном на составление семантического ядра материала, копирайтинг, размещение на сайте и т.д.
Если Вы самостоятельно занимаетесь Интернет-ресурсом, который выступает в качестве дополнительной рекламной площадки для Вашего бизнеса, то выкроить время, необходимое на поиски идеи и составление статей, бывает очень сложно. Именно поэтому далее мы рассмотрим 6 простых способов, как создать контент в максимально сжатые сроки. Они помогут Вам найти подходящую идею и оформить качественные материалы для сайта.
Способ первый: публикуйте отзывы клиентов
Если Ваша компания хорошо известна людям и имеет массу положительных отзывов, не стесняйтесь размещать их на своем сайте. Попросите своих клиентов написать пару строк о Вашей организации или предоставляемых услугах/товарах, это позволит не только поддерживать обратную связь, но и привлечь новых потенциальных покупателей.
Размещая на сайте отзывы, Вы сразу решаете 2 проблемы: где найти идеи для обновления контента и где его взять. Стоит отметить, что молодые бренды, которые не успели завоевать популярность среди потребителей, иногда самостоятельно пишут и публикуют отзывы от имени вымышленных клиентов. Это позволяет им улучшить репутацию и выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов.
Способ второй: изучайте тематические блоги
Наверняка у Вас есть несколько любимых блогов, соответствующих направлению деятельности Вашей компании. Если таковых нет, тогда стоит их поискать на просторах Интернета. В блогах Вы сможете найти вдохновение, интересные темы и идеи для статьи. Ни в коем случае нельзя делать плагиат, копируя материалы на свой сайт! Это не только понизит Ваши позиции в поисковой выдаче, но и создаст некоторые проблемы владельцам блогов, с которых Вы возьмете тексты.
Когда Вы нашли тему или статью, которая Вам понравилась, прочтите ее и напишите собственный текст. В нем можно изложить свою точку зрения или сделать более развернутое описание некоторых аспектов материала. Главное, чтобы статья была интересной и полезной для Вашей целевой аудитории. Если же у Вас совсем нет времени, чтобы писать тексты для сайта, можете обратиться на биржу копирайтинга. За определенную сумму Вам напишут уникальную статью по заданной теме.
Способ третий: контент из социальных сетей
Данный вариант подойдет тем, кто ведет активную деятельность в социальных сетях, регулярно публикует новый контент и общается с пользователями. Кроме того, что материал из собственной группы в соцсети можно дублировать на сайте, огромную пользу могут принести диалоги с посетителями. На их основе Вы сможете создать и регулярно обновлять раздел с часто задаваемыми вопросами, который будет действительно полезен Вашей аудитории.
Размещая на сайте свои статьи из социальных сетей, публикуйте ссылки на них, чтобы пользователи могли ознакомиться с Вашей страницей и имели возможность подписаться на новости.
Способ четвертый: добавьте медиаконтент
Чтобы сделать сайт более интересным и привлекательным, добавляйте на него больше фотографий и видеороликов. Данный контент также индексируется поисковыми системами и повышает ваши позиции в поисковой выдаче. Кроме того, он будет отображаться при поиске по фотографиям или видеороликам.
Лучше всего добавлять на сайт «живые» фотографии Вашей продукции или видеоматериалы, связанные с ее использованием. Это позволит более наглядно продемонстрировать посетителям Ваши товары/услуги. Кроме того, можно размещать изображения, способные заинтересовать Вашу целевую аудиторию, — это может быть различная инфографика, фотоотчеты и т.д.
Способ пятый: напишите тематический обзор
В какой бы сфере не была бы задействована Ваша организация, всегда можно найти тему для создания профессионального обзора или дайджеста. Постарайтесь собрать максимум актуальных новостей или сведений для написания материала, после чего можете смело приступать к работе над ним. Вы являетесь профессионалом в своей сфере, и это гарантированно обеспечит высокое качество и содержательность текста.
Вы можете с легкостью составить обзор одного из своих продуктов или описать процесс предоставления услуг, чтобы посетитель мог детально ознакомиться со всеми этапами деятельности компании и убедиться в Вашей компетентности. В заголовках подобных материалов постарайтесь использовать цифру, указывающую на количество рассмотренных в статье предметов. Это стало довольно популярной тенденцией в последнее время.
Тематические обзоры могут с легкостью стать частью ежемесячного или еженедельного плана по обновлению контента на сайте.
Способ шестой: придумайте статью-инструкцию
То, что является для вас ежедневной работой или обыденным действием, может быть совершенно неизвестным и непонятным посетителям Вашего ресурса. Пошаговая статья-инструкция может быть написана на любую тему, соответствующую Вашему сайту. Поделитесь своими знаниями с посетителя, и они непременно останутся довольны! Это не только принесет пользу людям, которые смогут ознакомиться с процессом создания, к примеру, коллажа в Photoshop (если вы – фотограф или дизайнер), но и улучшит отношение к бренду в глазах потенциальных покупателей. Позитивный имидж – это тоже часть Вашего успеха!