10 трендов интернет-маркетинга 2017 года
- Глубокая аналитика и тестирование
«Маркетинг надежды» давно не работает. В 2017 ваша стратегия должна быть построена на собранной статистике и аналитике поведения пользователей. Просто запустить Директ, сидеть и ждать результатов не получится.
Выдвигаем гипотезу — тестируем — анализируем — масштабируем или меняем гипотезу.
Больше метрик богу метрик!
- Youtube — наше всё
Видео — контент теперь обязателен. Рекомендации про то, что он «лучше воспринимается пользователями» уже не просто актуальны, это — залог успеха. Реклама и продвижение видео на Youtube, контентные материалы, видео — инструкции и т.п. MUST HAVE.
- Живое общение с пользователями
Вебинары, живые встречи, ответы на вопросы в соцсетях. В новом году пользователи будут доверять только тем, кого хорошо знают. Дальше этот тренд будет только развиваться.
А вы еще не поставили фото вашей команды на сайт, потому то «они не любят фотографироваться»? Хватит терять клиентов!
- Социальные сети
В соцсетях сидят все. ВКонтакте и Facebook уже давно представляют собой «Интернет-в-Интернете» со своими торговыми площадками, СМИ, лидерами мнений и т.п.
Не развивать продающие сообщества в социальных сетях в 2017 — преступление.
- Геотаргетинг
Расширение рекламных инструментов по геотаргетингу от Яндекса и ВКонтакте позволили еще больше нишеваться по географическому положению пользователей. У Google, Facebook и Instagram эта фишка давно доступна. Используйте!
- Мобильных устройств будет еще больше
Количество заходов с мобильных устройств давно уже превысило заходы с десктопов. Каждый год это число повышается в разы. Мобильная версия сайта/адаптив теперь обязательны. Причем, это условие актуально не только для юзабилити, но и для ранжирования сайта в поисковиках.
- Сегментация и персонализация
Лучшее предложение — индивидуальное предложение. Производите сегментацию вашей базы по необходимым характеристикам: пол, возраст, уровень дохода, профессия и т.п. и подготавливайте разные варианты воздействия на каждый из них. E-mail цепочки, ретаргетинг. Для таргета в соцсетях используйте разные посадочные страницы или мультилендинги.
- Нативный контент
Помимо того, что у пользователей вырабатывается слепота к рекламным баннерам, многие из них сейчас используют AdBlock, который попросту блокирует показ объявлений в браузерах. А вот продакт-плейсмент и спонсированные статьи никто не отменял. Скрытая реклама воспринимается куда дружелюбнее.
- Автоворонки
Исключайте лишних людей из вашей маркетинговой воронки. Создавайте автоматические цепочки ретаргетинга и E-mail рассылок. Проводите пользователей по уровням осознанности Ханта до совершения покупки, а затем запускайте новую воронку допродаж / повторных продаж!
- VR и AR
Бум лета 2016 с Pokemon GO не оставил сомнения в том, что Виртуальная и Дополненная реальности будут развиваться. Об успехе Vine и Pinterest и говорить нечего. Да взять те же QR-коды, которые позволяют перейти на web-страницу, используя камеру мобильного устройства как сканер.