Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных инструментов для онлайн-продаж – посадочных страницах или, иначе говоря, лендингах.
В статье вы узнаете о том, что такое посадочная страница, чем она отличается от обычных веб-страниц и в чем заключаются ее преимущества.
Что такое лендинг
Лендинг (посадочная, целевая страница) – это страница, на которую пользователь попадает с рекламного объявления, кликнув на баннер. Обычно посадочная страница представляет собой логическое продолжение рекламного объявления.
Целью такой страницы является мотивация посетителей на совершение целевого действия, заказа покупки или услуги, оформления подписки.
С технической точки зрения лендинг не отличается от любой другой веб-страницы, так как включает стандартные элементы (видео, текст, HTML и т.д.).
Преимущества лендинга
Эффективный лендинг обладает высокой конверсией и позволяет превратить посетителей страницы в покупателей или постоянных читателей.
Это обусловлено тем, что структура посадочной страницы и ее наполнение не содержит отвлекающих блоков, а весь контент направлен на стимуляцию к одному конкретному действию.
Пять принципов эффективного лендинга
Чтобы целевая страница была эффективной и обладала высокой конверсией, она должна подчиняться следующим принципам:
- Один лендинг – одна цель.
- Максимально простой и понятный дизайн.
- Короткие тексты, написанные продающим языком.
- Никаких отвлекающих элементов.
- Обязательное наличие сильного CTA (Call To Action, призыва к действию).
Тексты для лендинга
Текстовый контент лендинга должен подчиняться единой структуре и логике, быть единой и цельной историей.
Особое внимание стоит уделить заголовкам – они станут сильными и яркими «якорями», удерживающими посетителя на странице и ведущими его к покупке.
Для достижения этой цели стоит использовать короткие и понятные заголовки, которые включают эффективные с маркетинговой точки зрения слова.
Элементы, которые должны быть в вашем лендинге
Итак, вы решили создать лендинг. Чтобы результат вас не разочаровал, проверьте его на наличие следующих пунктов:
- Сильные и интересные заголовки, которые затрагивают важные для посетителя темы или обещают ему ощутимую выгоду.
- Понятные и простые кнопки CTA, мотивирующие совершить покупку прямо сейчас.
- Связный и четко структурированный текст, который логично подводит посетителя к необходимости покупки.
- Обоснование того, чем ваш товар или услуги лучше аналогичных предложений от конкурентов.
- Изображения и видео, которые наглядно объясняют назначение товара или род услуг.
Как сделать лендинг
Все лендинги подчиняются единой структуре и отличаются лишь незначительными элементами.
Поэтому при создании лендинга вы можете не обращаться к дорогостоящим веб-студиям, а воспользоваться уже готовыми шаблонами. Это значительно сократит ваши расходы, а эффективность страницы с шаблонным дизайном будет ничуть не ниже.