Еще до Нового Года мы провели опрос по поводу того, что не получается у пользователей конструктора A5.ru. После этого наш маркетолог Саша сидел и месяц разгребал ответы.
На основе наиболее популярных ответов мы записали мини-курс, который вы здесь видите.
Слово автору
Это уникальный курс, который мы создали исходя исключительно из вопросов наших пользователей. То есть мы сначала провели опрос и узнали, что реально у них не получается, и только затем составили программу. Судя по количеству репостов в нашей группе ВКонтакте, у нас получилась супер ценная и полезная штука.
Саша Чернышев — маркетолог A5.ru
Урок #1. Какие бывают сайты
Первый урок даст вам исчерпывающее понимание того, какой именно сайт вам нужен. Ошибка на этом этапе сводит остальные усилия на нет. Вроде как взяли, создали лендинг и ждете, пока он вылезет на первую страницу Яндекса по высокочастотному запросу.
Именно поэтому смотрите первый урок, который поможет определиться с тем, работу над каким ресурсом вы начнете.
Урок #2. Структура Landing Page
Из второго урока вы узнаете, как спроектировать коммерческую страницу для продажи товаров или услуг. Качественно спроектированный лендинг даёт отличную конверсию при запуске контекстной или таргетированной рекламы.
+ Материал: Чек-лист по контенту и дизайну блоков лендинга/сайта
Урок #3. Главная страница сайта
Тут вы находите ответ на вопрос о том, что должно быть на главной странице сайта. Как устроена навигация, какие элементы и как должны быть размещены на ней. Помимо этого мы с вами поймем, в чем принципиальное различие сайта от лендинга.
В этом же видео вы найдете разбор хорошей главной страницы с подробными комментариями о том, почему она работает с пользователем именно так, как нужно.
Урок #4. Откуда брать клиентов? Все источники трафика
Поймите одно: сайт — это презентация. Он работает тогда, когда на него заходят люди. Если вы создали сайт, сидите и ждете клиентов, то вынуждены вас разочаровать: этого не будет.
Здесь мы рассмотрим все основные источники трафика (посетителей) на сайт.
+ Материал: Майнд-карта по источникам трафика
Урок #5. Лестница Ханта. Как продать идею о покупке?
Американский маркетолог Бен Хант в своей книге о повышении конверсии сайта разделил потенциальных клиентов по уровням готовности к покупке. Схема такого разделения получила название «Лестница Узнавания Ханта»
Для чего нам это знать и как использовать на практике — смотрим в пятом уроке.
Урок #6. Как написать продающий текст на сайт
Хорошие продающие тексты умеют писать единицы. 99% людей, называющих себя копирайтерами — позор профессии. SEO-текст поможет продвинуть сайт в топ, но что увидит потенциальный клиент, когда зайдет на ваш сайт?
Дизайн, созданный по модели «Дорого & Богато»? Нет. Он увидит текст. И от того, сможете ли вы убедить своими словами посетителя совершить целевое действие, напрямую зависит ваш успех.
+ Материал: Майнд-карта по структуре текста AIDA