В преддверии праздников у каждого из нас появляется множество дел: необходимо придумать и приобрести подарки друзьям и родным, решить, что накрывать на стол, а также не забыть о своем бизнесе и о хорошей возможности увеличения продаж. Предпраздничный ажиотаж – это отличное время, чтобы сблизиться с Вашей целевой аудиторией, увеличить количество потенциальных клиентов и свою прибыль. Не забудьте напомнить о себе существующим клиентам, подарите им ощущение праздника и удивите чем-нибудь!
Прежде чем приступать к проведению различных предпраздничных мероприятий, позаботьтесь о создании качественного контент-плана. Он позволит Вам получить максимум от праздничного оживления, повысить приток клиентов на сайт и увеличить конверсию. Составить подобный план очень просто, достаточно лишь ознакомиться с приведенными ниже инструкциями и добавить немного креатива.
Разработайте расписание мероприятий
Для начала Вам следует написать детальный график всех будущих онлайн-мероприятий. При этом важно учесть, что подготовку к их проведению необходимо начинать заранее, чтобы не опоздать со своим предложением. Распланируйте каждое событие по дням и сделайте соответствующие пометки в календаре — за неделю до праздника назначьте e-mail рассылку, а также подготовку праздничных баннеров для сайта, чуть позже запишите кампанию в соцсетях и т.д.
Стоит отметить, что подготовку различного мультимедийного контента (баннеров, видеороликов, стилизованной графики для сайта), а также рекламных текстов следует проводить как можно раньше. В предпраздничной суете будет тяжело найти человека, готового выполнить большой объем работы в сжатые сроки, да и Вы сами не сможете круглосуточно заниматься сайтом и забыть про все остальные хлопоты.
«Приоденьте» главную страницу к торжеству
Чтобы вызвать положительные эмоции у покупателей, нарядите главную страницу Вашего сайта. Не пугайтесь, никакого глобального редизайна! Вам лишь потребуется разместить на ней несколько тематических фото и поменять пару цветов оформления на соответствующие к грядущему празднику (например, к Новому Году используйте больше белого, а к 8 марта – розового и зеленого).
Также Вы можете разместить на главной странице баннер с поздравлениями или Вашими пожеланиями. Это однозначно вызовет расположение посетителей и покажет, что здесь рады гостям.
Организуйте предпраздничную распродажу
Если Вы продаете какие-либо товары или услуги через Интернет, тогда Вам выпала отличная возможность увеличить количество довольных покупателей с помощью скидок, купонов и краткосрочных акций. Разместите на видном месте наиболее популярные товары этого года, дайте пользователю возможность выбрать себе один из нескольких подарков или скидку на товар. Добавьте к покупке небольшой сувенир, который будет напоминать покупателю о Вас и грядущем празднике.
Отличным вариантом будет создание и рассылка специальных купонов на скидку постоянным покупателям. Кроме того, их можно разыграть в социальных сетях. Не забудьте указать конечную дату действия купонов — это позволит ускорить процесс принятия решения покупателем.
Проведите предпраздничную e-mail рассылку
Создайте красочное поздравительное электронное письмо с ярким тематическим оформлением, добавьте в него ссылки на товары, недавно появившиеся на Вашем сайте. Также Вы можете указать в нем ссылки на свой блог или группы в социальных сетях, чтобы пользователь мог ознакомиться с наиболее интересными новостями и поучаствовать в увлекательных обсуждениях.
В письме стоит разместить небольшой продающий текст, который сможет привлечь внимание клиентов к Вашей продукции. Помните, не нужно делать его слишком громоздким или «тяжелым», пользователи мобильных гаджетов могут просто не дождаться завершения загрузки из-за низкой скорости Интернета.
Создайте ажиотаж вокруг подготовки к торжеству
Используйте популярные онлайн-сервисы (Инстаграм, Flickr) и социальные сети (Вконтакте, Facebook и др.), чтобы опубликовать оригинальные фотографии предпраздничной суеты, которая царит у Вас в офисе. Создайте полноценный фотоотчет с веселыми снимками о том, как Вы всем коллективом украшали помещение, опубликуйте пару-тройку смешных фото с животными и т.д. Разместите несколько интересных рецептов блюд, которые идеально подойдут к грядущему торжеству.
Еще Вы можете записать видео с поздравлениями от всего коллектива и от Вас лично. Оно позволит увеличить доверие целевой аудитории, так как посетители поймут, что имеют дело со сплоченной командой.
Вступайте в диалог с Вашими клиентами
Накануне грядущих праздников у Вас появляется возможность поговорить с клиентами «по душам». Устройте в соцсетях конкурс на самую оригинальную историю, случившуюся в данный праздник, обсудите, где и с кем его лучше всего провести. Чем больше людей удастся вовлечь в диалог, и чем активнее будут проходить обсуждения, тем выше вероятность привлечения новых подписчиков или потенциальных покупателей.
Не забывайте предлагать различные бонусы и подарки самым активным участникам обсуждений в соцсетях. Это будет мотивировать остальных посетителей активней следить за последними новостями Вашего бренда.
Давайте полезные советы
Наверняка у Вас есть какие-то профессиональные секреты. Почему бы Вам не поделиться ними с аудиторией в преддверии праздников? Расскажете об особенностях создания отличного фотопортрета для открытки или о том, как оформить праздничную упаковку для подарка. Не делайте особого акцента на предлагаемых Вами товарах и услугах, а просто будьте полезными. Поверьте, клиенты обязательно оценят это!