Видео-контент неустанно набирает обороты, пытаясь урвать себе самый большой кусок интернет-пирога, и оставляя статические типы контента далеко-далеко позади. Как долго вы сможете сопротивляться этой тенденции, а главное – зачем? Не опускаем руки, хоть перемены – это не всегда удобно. Лучше давайте учиться серфить на волнах новых трендов и выжимать из них каждую каплю! Ваш бизнес скажет вам спасибо. Честно.
1. Миллениалы выросли на видео
Миллениалы – это пользователи в возрасте от 18 до 34 лет, которые буквально выросли вместе с интернетом. Динамичное и технически подкованное поколение с наибольшей вероятностью выберет не картинку, а легкий для понимания видеоролик, которым еще и с радостью поделится в соцсетях. Американский гигант разработки сетевого оборудования Cisco утверждает, что к 2019 году 80% трафика будет приходиться именно на видео. У нас есть основания верить этому.
2. Пользовательский контент неумолимо набирает популярность
Пользовательский контент — это надежный инструмент для продвижения вашего бренда и поддержания его репутации в глазах потребителей. Поверьте, потенциальные покупатели гораздо охотнее поверят опыту ваших фолловеров, снимающих одобрительные видео о продукте, чем вашей, пусть даже самой красочной и душевной рекламе. Да, заслужить доверие этих людей с камерами не так-то просто, но оно того стоит. Так-так, мы догадываемся, какие у вас сейчас возникли мысли: нет, покупать видеоотзывы у фрилансеров и прочих энтузиастов — нехорошо! Такой «пользовательский контент» выглядит довольно жалко и в 99% случаев фальшь видно с первых кадров. Лучше дождитесь мнения настоящих поклонников.
3. Прямой эфир: быстрее, выше, сильнее!
Если еще год назад прямые эфиры ассоциировались у нас только с Periskope, то сегодня стримы активно проводят пользователи Youtube, а с недавних пор и юзеры Instagram и ВКонтакте. Подлинная непредсказуемость и несомненная достоверность прямого эфира — это те две отличительные черты, которые резонируют с аудиторией и дарят трансляциям лавину популярности.
Подключение трансляций к контенту в вашей маркетинговой стратегии может показаться довольно сложным. Действительно, что можно перевести в прямую трансляцию, если вы, к примеру, торгуете запчастями или линолеумом? Вот несколько идей:
- — Покажите характеристики вашего товара и расскажите о них в свободной и непринужденной форме
- — Продемонстрируйте свои товары или услуги «в бою» — в процессе работы, установки или тестирования
- — Попросите клиента снять трансляцию о вас
Результаты исследования компании comScore свидетельствуют о том, что видеотрансляции легче воспринимается, быстрее усваивается и вызывает больше доверия, чем обычные видео.
4. Виртуальная реальность наступает и наступает
Виртуальная реальность показывает значительный потенциал во всех отраслях продаж. Для того, чтобы быть в тренде, не обязательно открывать масштабный виртуальный универмаг, как это сделал eBay, или как Volvo устраивать полное погружение в тест-драйв своей модели XC90.
Создайте панорамные снимки своего магазина, снимите видеоэкскурсию или добавьте 360-градусное изображение своего товара в интернет-магазин. Такие технологии подкупают, вызывают доверие и попросту являются удобными для тех, кто только начал знакомиться с вашими товарами и предложениями.
Покажите клиентам то, что они хотят видеть
Как мы видим, направление видеоконтента не только не замедляется, но и усиливается согласно статистике 2016 года. В сегодняшнем конкурентном мире e-commerce, когда дело доходит до конвертации посетителей в реальных покупателей, нужно что-то убедительное, чтобы довести пользователей до корзны. Добавьте видео для того, чтобы увеличить свои шансы на попадание в цель!